2. Побродив по ссылкам (типа вот; кто прочтет все комменты - молодец), понял, что там, вообще говоря, сам черт ногу сломит. Два музея (одни - чудаковский, другой - инциативной группы), куча судебных решений... В общем, спор хозсубъектов, каковых немало, да и предмет спора стоит никак не три копейки.
3. А раз спор хозсубъектов - то и методы соответсвующие. Про "признания в тайных беременностях" и прочей интересной фигни типа обвинений в фальшивых паспаортах - это ладно, - но, вроде. уже и по головам начали бить. Это нехорошо, по головам бить должна только Милиция.
4. А вот попытки использования "молитвенных стояний", котоыре тамошний управдом придумал - это, для сопров хозсубъектов, явление относительно новое. Булгаковофилы сие немедленно обозвали "православным швондерством" - и совершенно напрасно, ибо дураки. Впрочем, вой булгаковофобов, которые тут же усмотрели в происходящем РЛО (ежу понятно, что Михал Афанасьич был Жыдосатанист, и приспешники его все суть Жыды) демонстрирует ничуть не меньшую дурацкость.
Корректнее было бы, я считаю, молитвенностящих за жырную недвижку на Патриках называть "православные крымские татары", если вы понимаете, о чем я. Или, если угодно, "православный Мир-Труд-Май" (что это такое - спросите у
В общем, если серьезно - история вполне мерзкая, но при этом достаточно рядовая. Главное, "наступления на свободу" никто не обнаружил.
Кроме Меня, конечно же.