?

Log in

No account? Create an account
Соловей Преступного Режима.
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, March 22nd, 2004

Time Event
12:41a
Политкорректное (относительно)
В общем, всех тех агарян, каковые нечестивы в меру - поздравляю с ихним НГ.

Типа, чтоб в наступающем году повнимательнее.


А то Крылову с Холмогором сдам.
1:00a
Профессиональное (рубрика "Жизненный опыт")
А бальзам, граждане, надо в чай добавлять - а не чистяком жрать.

Бо, в отличие от того же коньяку - креативности нифига не прибавляетЪ.
3:21a
Полезные советы от Е. Дикого (mein Blogging)
1. Насчет юзера katenok и спора о полезности Даунов.

Рецепт: Сделать из юзера katenok дауна; дальше - поступать сообразно обстоятельствам, выбор действий - простым голосованием.

2. Насчет жалостливой истории от юзера adagamov.info о лесбиянке, отдавшей свою честь Мужчине за $$$.

Рецепт: найти в Москве мужчину-натурала, готового отдать свою честь Мужчине за аналогичную сумму $$$. Издержки возложить на юзера adagamov.info - у него должно хватить.


Имею в запасе еще несколько не менее полезных советов, но пока воздержусь.
5:09a
Ма-ма!
На редкость поучительная дискуссия. Как-то я ее упустил из виду - и очень зря.

Основная тематика - европейский кагал в России, азиатский кагал в России - ну, и , само собой, Жыды.

Причем на выходе в Жыдах оказались наиболее свирепые ЖЖ-жидоеды во главе с лично тов. Пионером (Ну прям вылитый жидъ. - цитата). Всяко бывает.


ЗЫ: Грешен, со смеху едва не помре, пока читал.
7:09a
Возвращаясь к напечатанному.
Ликвидация Шейха Ясина (ХАМАС) - неплохой подарок мирным людям, исповедающим ислам, к ихнему Новому Году.

А евреев (в особенности, израильтян)- и вовсе поздравляю с данным событием. Типа, давно пора.


Я бы даже сказал - YES!!

<< Previous Day 2004/03/22
[Calendar]
Next Day >>
Live Journal User Rating
About LiveJournal.com