Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Петр поросенок

(no subject)

Оченно шибко умный человек думает: "я шибко умный, не такой как все и езжу против общего потока".

Оченно шибко умный человек думает: ага, я уже на каникулах, куча свободного времени. Дела на след. неделе - понедельник и пятница. До Нового года еще полторы недели.

Ломанусь-ка я куда-нибудь с понедельника по пятницу, думает шибко умный человек. Пустые поезда, самолеты и отели. Ломовые скидки и т.п. Какой же я все таки умный.

После этого шибко умный человек начинает прикидывать: а куда бы? После краткого внутреннего обсуждения адекватных вариантов остается два: Финка и АиИГЖ.

И вот тут (непосредственно после того, как в голове всплывает АиИГЖ) шибко умный человек вспоминает, что во вторник - Рождество по западному календарю.


Понимает, какой он на самом деле Мудак - и исшед плачет горько.
  • Current Mood
    элегическое
Я - Фашыст

Англичанка гадит.

Вчера в каком-то смысле лишился девственности: первый раз в жизни поймал кэб, извиняюсь.

Очень круто: большой такой салончик, все дела. Англия, мать ее.

Щастье продолжалось ровно две минуты.

После чего какой-то мудак зачем-то на ровном месте въехал нам в правое крыло, и меня учтиво попросили освободить помещение.

После чего полчаса (!) ловил машыну в левом (!) ряду третьего кольца. В районе Сити, евпочя.

Ни хрена не поймав, матерясь перебежал кольцо (никогда не повторяйте этот опыт!). После чего тачку таки изловил, еще минут за 10. Хорошо хоть, дождя не было.

Люди, к которым ехал на встречу, были пиздец как счастливы, само собой.


Кажыдся, авиатранспорт и впрямь безопаснее.
Я - Фашыст

(no subject)

Анекдот советских времен:

"Летит самолет в Москву. В салоне объявляется террорист, который подзывает стюардессу и говорит ей, иди скажи командиру, чтобы летел в Турцию (тогда было много желающих лететь именно в Турцию), иначе взорву самолет! Стюардесса побежала, доложила командиру, который сказал, что во спасение пассажиров передай, мол, террористу, что его требование выполним. Стюардесса возвращается в салон и видит, что терроист привязан веревкой к сиденью, а рядам стоит грузин и вытирая ножичек приговаривает:"Понымаешь, в Турцию захотэл! У мэня тульпаны вянут, а ему Турцию панымаешь..."


Я к тому, что тульпаны вянут нумер тут сдаю, а кругом масса всякоразной туретчины.

П.С. (просто чтоб два раза не вставать): Кстати, я правильно понимаю, что запев песни Летова "Без меня" (песни, без дураков, весьма недурной) довольно жестко подломлен у Стинга ("Инглишмен ин Нью-Йорк")?..
Я - Фашыст

Очередные зверства Кр. Гебни.

А вот при таких раскладах я на самолетах, пожалуй, я и вовсе не летун.

Ишь чего задумали!.. 100 грамм. и ни центом больше! Издеваются.


Вот куплю на Вкрайне оранжевый шарфег - будут знать.


АПД: Жыды. со совоей стороны, изобрели Машину Времени - http://vz.ru/society/2007/8/9/100028.html. Вероятно, для всяких каврез и РЛО, само собой.

Там, кстати, тоже бухать нельзя будет, полагаю.