Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

(no subject)

ДЫК! "... модератору запрещается одобрять видео с преступлениями наркокартелей в Мексике, но можно оставлять изображение насилия на политической почве в Сирии или в России. Первое считается жестоким контентом, а второе – политически значимым" (https://slon.ru/posts/66760).

еще бы. можете также почитать по буржуйски статью - http://blogs.wsj.com/digits/2016/02/11/facebook-adds-new-tool-to-fight-terror-counter-speech/ или даже целый доклад http://www.demos.co.uk/wp-content/uploads/2015/10/Counter-speech.pdf.

как и можно было ожидать, заправляют всеми этими абузами по преимуществу мерзкие бабищи с латентным недоимитом. Каковой они по возможности компенсируют леволиберальной идеологией и толстой толерантностью в совокупности с эрегированным комплексом вахтера.

товаришь, ПОМНИ! встретишь такую гадину - сразу бей ее по лицу. с вертушки, двушечкой - кто как умеет.

бей в дождь. бей в вЁдро.

бей в темноте. бей на свету.

бей в пост. и на разговении бей.

собственно, и в сортире увидите - мочите в сортире.


потому что по другому - никак.

(no subject)

так, а у меня эти клоуны ничего ув Панаме не нашли, раз уж с Путиным не срослось?


НЕ ПОМЕШАЛО БЫ.

(no subject)

Адвокаты Савченки реально как Гог и Магог. Так титанически в один и тот же день обосраться ... уважаю!

ВНЕЗАПНО ТУТ, копирую из ФБ.

И снова здравствуйте, как говорится. Месячник пятого бана, истовыми молитвами граждан из нации стукачей, гнид и тов. майоров из страны-404, завершен. Изначально имел идею снять ролик, как крошу большим ножичком много Укропа, а потом его вместо Котла внезапно в унитаз - и полить понятно чем, но заленился. Давайте считать, что я это сделал (ну, как минимум, мысленно).
У меня все ок, не извольте волноваться. Сдал нумер, начал другой, получил двухлетний шенген и еще кой-чего сотворил.
Здесь, боюсь, опять ненадолго, ибо теперь меня, по ходу, взяли на карандаш не не только гниды и стукачи-404, но и местная администрашечка ("что-то вы, тов. Дикий, часто нарушаете!").
В твиттере (я там много тусовал от бзсхднст) ништяк гнид-404 гонять, как выяснилось. Скажем, прям ув твиттере тов. Порошенко невозбранно резвился в части Разъяснения всем желающим. Гниды тык-мык, а товарища майора спасительного под рукой-то и нету, так и уходили с развальцованным жомпами, причем довольно быстро. Тяжело им, бедным, без настучать, сливают безбожно. На реальных фронтах у них примерно так же, кстати - а и хорошо.
Но формат твиттера все же явно не по мне. Так что если вконец забянят (а час близокЪ) - или открою офицьялный экаунт с засветкой по минимиму, или переметнусь в ВК.
Ну или уж в некро-ЖЖ. С приходом тов. Шевякова там может начатьься недурной такой зомби апокалипсис, что тоже неплохо.
Такие дела.
П.С.: да, я и так в курсе, что мою рожу уже почти неделю гоняют по Рен-ТВ. "Надо же чем-то себя занимать".

Из ФБ, к Моменту



фотки - само собой (кстати, вы будете смеяться, но Порох на 15 лет младше Янука, а заодно и на полтора - меня; он, собственно, вообще самый молодой избранный президент Украины, даром что с такой ряшкой).

ничего непредсказуемого - ну, отморозки Ляшко с Гриценко на волне истерии добавили себе по статпогрешности. а так - выиграл самый молчаливый и спокойный лидер, набрав практически вдвое больше, чем все оголтелые свидомиты вместе взятые.

первые заявления - ну, например, что с Россией нужно говорить, уже неплохо.

что Украина должна быть однозначно унитарной, а не федеральной - так попробовал бы он (или кто другой) брякнуть сейчас ув Киеве за федерализм - как минимум, покрышки бы на майдане жечь начали.

кстати, не думаю, чтобы флегматичному Пороху щас нужен майдан - в любом виде. будет давить - но негромко и неторопливо.

и Юлю тоже туда же, ежели бузить будет (а она явно настроена).

что до Донбасса и "АТО" - вот тут будем посмотреть, но в свежую гипотезу "Ахметов сыграл Пороху на лапу, сорвав выборы на Востоке, чтобы избежать второго тура" - не верю вообще.

короче, чувак, у меня такое ощущение, намеревается "истерику прекратить" (с), а всякоразных истериков - приглушить.


не, ну правда: СКАКАТЬ с такой комплекцией было бы странно.

Длинные тексты из ФБ лучше сюда копировать.

небольшой и ненаучный прогноз, если позволите.

сначала - одна хорошая новость и одна плохая.

начнем с хорошей: войны не будет. ну, практически наверняка.

теперь плохая: если таки будет - то будет мировая, запасайтесь гробами.

причина: если негрилка с натой не подпрягаются, то воевать просто бессмысленно: "и так все ясно". немножко, к примеру, Вежливых самольотов (никаких жертв! можно даже границы не пересекать), ну и будем, опять таки, мило договариваться. Ведьма еще покобенится, после чего заедет к Папе и они на пару удумают нечто компромиссненькое. и у всех будет щастье (ну кроме многих посланных вхуй и немногих удавленных ув Киеве). ну, или даже сразу договариваться: чего керосин зря жечь?

да, и напоследок вполне серьезный и полезный совет. если кто не заметил, вовсю идет информационная война. я сегодня пробежался по лентам - ох, как же много паре-тройке моих знакомых отстегнули, Завидовать Будем. а кто-то гонит и бесплатно, но такое...

соответственно. хотите объективную картинку - берите противоположные источники - и сравнивайте. "всегда так делаю", что называется. но это даже в мирное время чревато шизофренией, а уж в немирное... короче, только для людей с очень устойчивой психикой.


а так - "верить нельзя никому". хотел закончить цитату: "Мне - можно", но тоже особо не советую гг.

Гаварыл-нэ гаварыл, лыберал-нэ лыберал эээ!

Я - Фашыст

Про выеборы, более подробно, как и было обещано.

1. Навальный. Оказался изрядный молодец, сверхжесткая, сверхагрессивная кампания. На износ, you must, еще раз must и все такое. Вполне обошелся бы без второго тура, а вот если перебузит теперь на эту тему - могут и шейку подвернуть.

2. Ройзман. Тут все понятно. Харизма (побольше, чем у Навального), очень много работы - ну, и немного везения. И таки мэр, на минуточку.

3. Воробьев. Блестящая победа штаба. За год, с баблом - но на ровном месте. Из довольно неяркого (хотя, повторюсь, весьма неплохого) персонажа такую звездульку слепить. еще раз поздравляю с заслуженной победой и с ДР замечательную Машу С.

4. Собянин. Вот тут, извините, сорвусь на истерику.

а. просрали все полимеры
б. ахтунг, пидарасы в штабе!
в. кто этим у него вообще, блять, занимался?
г. и куда подевалось выделенное под пиар бабло?

Собянинские долбоебы решили, что консолидация и мобилизация собственного электората хуйня: "и так сойдет". Collapse )
О дальнейшей политической судьбе Собянина говорить прямым текстом не готов даже сейчас - так что почитайте лучше некоторую притчу, которую я в ночи в ФБ нашкрябал:



телефон с вензелем зазвонил ближе к пяти утра.

"ну, здорово, лошара!, - раздался знакомый голос с мягким саратовским акцентом. - Как там оно у Довлатова - ты пошутил, и я пошутил?.."

СС бросил телефон с вензелем на пол и начал яростно его топтать.

"политик федерального масштаба?, - доносилось из трубки. - мэр всех москвичей?.. НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ ГГГ".

СС аккуратно поднял телефон, нежно - как котенка - взял его на руки, скрипнув зубами повесил трубку - и заплакал так, как плачут, первый раз в жизни, суровые сибирские мужики.

он не знал, что Москва не верит слезам.


Да, и ровно пара слов про Левичева. Он утонул.
Я - Фашыст

Коллеги посоветовали сюда из ФБ продублировать

(так-то я все больше там, кроме длинных текстов).

"Путинский режим в глазах западного левака, то есть представителя самой политически активной (и как правило, меньше всего вовлеченной во внешнюю политику) части общества, — безусловное зло", - сообщает нам Маша Гессен, уважаемая (не мной).

радует то обстоятельство, что у нас пока остается возможность ссать (пусть и фигурально) в глаза западного левака и срать (тут уровень фигуральности может варьировать) на его мнение.

причем (и это очень существенно) вне зависимости от того, считает ли он путинский режим злом безусловным, злом условным - а хоть бы и добром, если вдуматься.


ссать и срать, товарищи. ссать и срать.
Я - Фашыст

(злобно-цынично-предвыборное).

В ленте несколько примеров того, как злые дворники-таджикоузбеки режут на балконах граждан баннеры в поддержку Навального. Надо полагать, по команде Понятно Откуда.

Наверное, это и впрямь нехорошо. Но у меня к команде Собянена претензии совершенно другого рода.

Кто-то из тамошних умников (уж точно не происки условного того же Навального: "хто ж ему дасть") надоумил начальство таджикоузбеков МЕНЯТЬ АСФАЛЬТ ВО ДВОРАХ.

Выглядит это так, например. Сегодня (В СУББОТУ, т.е., не только шабат, но еще и законный выходный) у меня под окнами начинают аццки долбить С ВОСЬМИ УТРА - ну, и до полшестого вечера.

У родных и близких - нечто подобное.

Излишне пояснять, что асфальт во дворе у всех - В ПОЛНОМ ПОРЯДЕ. Ну, или почти в полном.

Поджоги метро - тоже, наверное, не очень продуманный предвыборный ход, но в метро я спускаюсь редко. А вот дома сплю практически всегда (ну, да - старый стал, ленивый).

В общем, еще пара столь же мудрых электоральных ходов - и как бы я не нарушил перманентный непоход на выборы - и как бы таки не проголосовал.

Причем, по сегодняшней НЕНАВИСТИ - надо полагать, ЗА ЛЕВИЧЕВА. Чтоб уж точно все сблевали (ну, кроме Мити О.).


Нет, ну правда.

П.С.: хуйта, Работы продолжаются, по ходу. 18.03, суббота.